Ну что, пришло время анонсировать следующий интенсив. Тема интересная: “Контент и email-маркетинг”.
“Контент-то, понятно, нужен. А разве email-маркетинг не мертв?”. Мы вас обрадуем: он прекрасно себя чувствует и отлично работает! Конечно, если знать, как его правильно настроить. Это мы и обсудим на бесплатном интенсиве с нашими спикерами.
Алексей Данченко — соучредитель сервиса по автоматизации маркетинга eSputnik.
«Данные — это новая нефть. Как пользовательские данные увеличивают продажи онлайн-бизнеса».
На что обращать внимание при разработке маркетинговой стратегии;
Как правильно реализовать все шаги стратегии;
Как вывести продукт на международный рынок.
Александр Рысь — амбассадор SendPulse.
«Роль email и чат-ботов в стратегии коммуникации».
Как составить шаблон продающего письма;
Логика создания воронки в email-маркетинге;
Как создать чат-бот без навыков программирования.
Руслан Шамехо — основатель и руководитель DQ Sales.
«Применение автоворонок и элементов автоматизации для малого и среднего бизнеса».
Как построить систему продаж и правильно организовать отдел продаж;
Разработка и внедрение чат-ботов в бизнес;
Внедрение CRM в бизнес.
Интенсив пройдёт онлайн на площадке наших партнеров — МБМ — 26 октября с 14:00 до 17:00.
Для регистрации переходите по ссылке. Присоединяйтесь — у нас отличные спикеры и куча полезной информации!
И да, это снова бесплатно.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.